Wibroe, Duckert&Partners готовы бесконечно баловать коров
В апреле 2010 года стартовала полномасштабная кампания по продвижению на российском рынке масла Lurpak, удерживающего лидирующие позиции по продажам в более чем в ста странах мира.
Рекламная кампания проходит под лозунгом "Для избалованных людей от избалованных коров" и направлена на позиционирование марки Lurpak как премиального масла для людей со средним и высоким уровнем дохода. Комплекс мероприятий по продвижению включает телевизионную (ролики по 15 и 30 секунд) и наружную рекламу (250 баннеров размером 3х6 м) в Москве и Санкт-Петербурге, дегустации, промоакции, POS-материалы, продвижение в Интернет, фирменные подарки для клиентов и конкурсы для покупателей. Главным призом для покупателей станет поездка в страну-родину масла Lurpak - Данию.
Рекламная кампания ведется с широким привлечением международного опыта, что позволяет рассчитывать на успех.
Видео - адаптация работы датского рекламного агентства Wibroe, Duckert&Partners, с которым Arla Foods сотрудничает уже не первый год.
Акцент в ролике сделан на то, датское масло делают для избранных людей. А, значит, готовы бесконечно баловать коров, чтобы масло, полученное из их молока, оправдывало ожидания потребителей.
Адаптацией видео и разработкой наружной рекалмы занимались Leo Burnett Moscow. POS материалы делали в ARC MOSCOW.Кампания продлится до конца апреля.
Татьяна Полякова, Sostav.ru