12.04.2010

В Британии подражают кампании Got Milk?

Гордон Рамзи и Пикси Лотт стали лицами молочной рекламы

Популярная английская певица и актриса Пикси Лотт и известный шеф-повар и телеведущий Гордон Рамзи стали лицами британской национальной кампании, направленной на увеличение доли потребления в стране молока с низким содержанием жира.

Кампания запущена союзом молокопроизводителей Британии и на одну треть финансируется Еврокомиссией, она рассчитана на три года и в общем итоге обойдется примерно в 7,5 миллионов фунтов. Причиной запуска акции стало то, что согласно исследованиям, за период с 2001 по 2008 уровень потребления молока сократился с 1,7 литра в неделю до 1,5 литра.

Внешне реклама очень напоминает популярную серию американской кампании Got Milk?, когда множество знаменитостей изображены с "молочными усами".