Procter&Gamble наняли Вячеслава Зайцева
Знаменитый российский кутюрье Вячеслав Зайцев стал лицом первой российской рекламной кампании бренда Dreft, принадлежащего Procter&Gamble.
Съемки ролика пришлись на то время, когда 72-летний модельер восстанавливался после инсульта, хотя официально эту информацию Зайцев не подтверждает.
Креативную концепцию ролика разработали в агентстве Leo Burnett Moscow.
Ранее прославленный модельер в рекламных кампаниях замечен не был. В его пресс-службе отмечают, что Вячеслав Зайцев сотрудничеством с Procter&Gamble остался доволен, однако, сумму контракта компания не разглашает.
Концепция и идея кампании основываются на том, что Dreft - это стандарт бережной стирки, поэтому его рекомендуют такие профессионалы, как Вячеслав Зайцев.
«Это лучшее подтверждение того, что вам не гарантирован успех даже если вы возьмете селебритиз-эксперта, который объясняет и демонстрирует красивой девушке все достоинства продукта», - комментирует Николай Хлопов, руководитель направления Trend spotting агентства IQ marketing
Нужно сказать, что это не первая совместная работа Procter&Gamble и Leo Burnett. В 2008 году в эфире российских телеканалов транслировался рекламный ролик, разработанный венгерским отделением рекламного агентства Leo Burnett для бренда Dreft.
В том же году для бренда Dreft был создан креативный сайт www.dreft.ru, который получил награду Russian Flash Awards 2008 в номинации "Коммерция", как лучший коммерческий проект.
Татьяна Полякова, Sostav.ru