Fanta захватит вкус пятницыСтартовала новая глобальная кампания брендаАгентство Ogilvy Paris сняло рекламный ролик, с которого в пятницу вечером стартовала новая глобальная кампания Fanta под названием "Grab a taste of Friday" или "Захвати вкус пятницы". Многомиллионная комплексная кампания рассчитана на привлечение внимания молодежи и подростков в игровой и занимательной форме. Она включает в себя телевизионные ролики, печатную и наружную рекламу и активность в сети. Кроме того, в рамках кампании Fanta обновит свой формат, использовав эксклюзивный дизайн, разработанный студией Epoch Design, которая не раз создавала дизайн коллекционных бутылок Coca-Cola. В качестве саундтрека первого ролика кампании использована песня "Shut Up And Let Me Go" группы The Ting Tings. Интересно отметить, что два года назад эта же композиция использовалась в рекламе Apple iPod + iTunes. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |