12.04.2010

Fanta захватит вкус пятницы

Стартовала новая глобальная кампания бренда

Агентство Ogilvy Paris сняло рекламный ролик, с которого в пятницу вечером стартовала новая глобальная кампания Fanta под названием "Grab a taste of Friday" или "Захвати вкус пятницы".

Многомиллионная комплексная кампания рассчитана на привлечение внимания молодежи и подростков в игровой и занимательной форме. Она включает в себя телевизионные ролики, печатную и наружную рекламу и активность в сети.




Кроме того, в рамках кампании Fanta обновит свой формат, использовав эксклюзивный дизайн, разработанный студией Epoch Design, которая не раз создавала дизайн коллекционных бутылок Coca-Cola.

В качестве саундтрека первого ролика кампании использована песня "Shut Up And Let Me Go" группы The Ting Tings. Интересно отметить, что два года назад эта же композиция использовалась в рекламе Apple iPod + iTunes.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru