12.04.2010
Philips Avent

Traffic и MediaCom позволили мамам общаться плодотворней на сайте Philips

В марте 2010 года MediaCom Interaction в ответ на запросы родителей обновил сайт Philips AVENT (http://www.philips.ru/AVENT).

Непосредственной разработкой новой версии сайта - дизайном и программированием - занималось агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic.

"Безусловно, бренд сайты не смогут конкурировать с тематическими проектами в полной мере, но могут дополнить потребительский опыт, предлагая новые ценности, контент, сервисы, инструменты. www.philips.ru/AVENT - это не просто еще один "club" для мам, это по-настоящему эффективная коммьюнити платформа, где учтены все потребности целевой аудитории". - говорит Павел Пимшин, руководитель направления новых медиа, агентства MediaCom Interaction.

сайт Philips


сайт Philips


Как отмечает креативный директор Traffic Валерий Сивцев, одна из базовых потребностей целевой аудитории - общение и обмен опытом с другими мамами и специалистами - врачами, психологами.

"Основная задача - создать условия для такого общения, сделать его удобным, и в то же время интегрировать бренд во все разделы и сервисы, представленные на сайте. Наличие полезных сервисов и полноценного общения позволяет удерживать лояльную аудиторию на сайте", - прокомментировал Валерий Сивцев.

Большинство сайтов не персонализировано, а пользователям как в оффлайне, так и в онлайне нужна возможность персонального общения.

www.philips.ru/AVENT, в свою очередь, дает возможность максимально персонифицировать контакт, помочь молодой маме ответить на интересующие вопросы, более подробно рассказать о продуктах и проекте, сделать коммуникацию по-настоящему интерактивной.