Мердок предоставляет 80 процентов дисконта на рекламу
Сейчас на рынке прессы США издатели дают не более 50-процентной скидки
Медиакомпания News Corp., принадлежащая Руперту Мердоку, в ближайшее время предложит рекламодателям огромные скидки на покупку рекламных площадей в изданиях New York Post и The Wall Street Journal. Тираж последнего издания увеличится. В частности, это делается для атаки на прямого конкурента - газету The New York Times, пишет The Financial Times, ссылаясь на источники, близкие к корпорации.
По версии издания, дисконт на рекламу в газетах The Wall Street Journal и New York Post составит от 79 до 83 процентов от изначальной цены, указанной в прайсе. При этом The Financial Times отмечает, что сейчас на газетном рынке США стандартной практикой является предоставление клиентам скидки не более, чем 50 процентов от первоначальной стоимости.
Более того в рамках широкомасштабной "агрессивной атаки", Мердок собирается потратить до 30 миллионов долларов на увеличение нью-йоркского тиража The Wall Street Journal.
По версии FT, таким образом Мердок хочет ударить по своему прямому конкуренту - третьему по популярности в Америке газете The New York Times. Как отмечается, описанные действия являются частью оправдавшей себя стратегии Мердока, которая уже позволила News Corp. расширить империю печатных изданий от Нью-Йорка до Лондона и Сиднея.
Mедиакомпания News Corp. существует с 1979 года. Корпорации принадлежат телекомпания 20th Century Fox, телеканал Fox News, информационное агентство Dow Jones, рекламное агентство News Outdoor, а также газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post.
|