"Эффективный брендинг. Правила. Тренды. Методы" в рамках выставки "Дизайн и реклама"07 апреля 2010 года в Рамках Выставки «Дизайн и реклама» состоялась конференция Ассоциации брендинговых компаний России «Эффективный брендинг. Правила. Тренды. Методы».
Открыл конференцию Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF. В своем докладе «Диалог бренда с потребителем: правила, которые нельзя нарушать» он проанализировал маркетинговые стратегии и секреты успеха таких мировых брендов как Nike, BP, VISA. На примере одного их самых успешных российских брендов «Комильфо», рассказал как создать продукт, которого не было на рынке и получить Epica Awards. Представители агентства «Брендсон» (Санкт-Петербург) Виктория Тихомирова и Тимур Салихов рассказали аудитории об особенностях и перспективах развития мирового и российского рынка брендов роскоши, показали процесс поиска идентичности для такого бренда, дали рекомендации по его позиционированию и продвижению. Всё вышесказанное было дополнено кейсами на базе брендов Aristel City SPA, Che Banka и Byblos из практики агентства и его партнёров Crea International. Алексей Царегородцев из агентства REALPRO Branding&Design (Новокузнецк) остановился на том, как брендинг помогает экономить на медиабюджете. Важную тему затронул Денис Деменко, директор брендинговой компании VarioBrands (Воронеж) - существует ли проблема «регионального» брендинга, какое агентство лучше выбрать региональное или московское и почему. Конференция вызвала большой интерес. Не всем хватило места, люди стояли в проходах, сидели на корточках. В отведенные два часа, уложиться не удалось, выставка закрылась, а семинар все продолжался. И если бы не охрана ЦДХ, которая настойчиво рекомендовала закончить мероприятие, все еще долго не разошлись бы. Полная программа конференции: 1. Диалог бренда с потребителем: правила, которые нельзя нарушать, Николай Облапохин, творческий директор Depot WPF (Москва). 2. Социо-культурные микротренды и их использование при разработке и поддержке брендов, Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства Plenum brand developers. 3. Премиум-бренды: эмоциональные и рациональные аспекты, Тимур Салихов, креативный директор брендингового агентства «Брендсон» (Санкт-Петербург). 4. Особенности "регионального" брендинга или что делать? Деменко Денис Леонидович, директор VarioBrands (Воронеж). 5 Знаковая система координат, Алексей Царегородцев REALPRO Branding&Design (Новокузнецк). 6. Когда начинается брендинг, Александр Журбенко, руководитель проектов Quantum Graphics. 7. Методики оценки брендинговых проектов и выбора лучшего варианта, Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru издатель и главный редактор журнала Identity продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding (Москва). |