12.04.2010

"Эффективный брендинг. Правила. Тренды. Методы" в рамках выставки "Дизайн и реклама"

07 апреля 2010 года в Рамках Выставки «Дизайн и реклама» состоялась конференция Ассоциации брендинговых компаний России «Эффективный брендинг. Правила. Тренды. Методы».

 

Открыл конференцию Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF. В своем докладе «Диалог бренда с потребителем: правила, которые нельзя нарушать» он проанализировал маркетинговые стратегии и секреты успеха таких мировых брендов как Nike, BP, VISA. На примере одного их самых успешных российских брендов «Комильфо», рассказал как создать продукт, которого не было на рынке и получить Epica Awards.

Представители агентства «Брендсон» (Санкт-Петербург) Виктория Тихомирова и Тимур Салихов рассказали аудитории об особенностях и перспективах развития мирового и российского рынка брендов роскоши, показали процесс поиска идентичности для такого бренда, дали рекомендации по его позиционированию и продвижению. Всё вышесказанное было дополнено кейсами на базе брендов Aristel City SPA, Che Banka и Byblos из практики агентства и его партнёров Crea International.

Алексей Царегородцев из агентства REALPRO Branding&Design (Новокузнецк) остановился на том, как брендинг помогает экономить на медиабюджете. Важную тему затронул Денис Деменко, директор брендинговой компании VarioBrands (Воронеж) - существует ли проблема «регионального» брендинга, какое агентство лучше выбрать региональное или московское и почему.

Конференция вызвала большой интерес. Не всем хватило места, люди стояли в проходах, сидели на корточках. В отведенные два часа, уложиться не удалось, выставка закрылась, а семинар все продолжался. И если бы не охрана ЦДХ, которая настойчиво рекомендовала закончить мероприятие, все еще долго не разошлись бы.

Полная программа конференции:

1. Диалог бренда с потребителем: правила, которые нельзя нарушать, Николай Облапохин, творческий директор Depot WPF (Москва).

2. Социо-культурные микротренды и их использование при разработке и поддержке брендов, Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства Plenum brand developers.

3. Премиум-бренды: эмоциональные и рациональные аспекты, Тимур Салихов, креативный директор брендингового агентства «Брендсон» (Санкт-Петербург).

4. Особенности "регионального" брендинга или что делать? Деменко Денис Леонидович, директор VarioBrands (Воронеж).

5 Знаковая система координат, Алексей Царегородцев REALPRO Branding&Design (Новокузнецк).

6. Когда начинается брендинг, Александр Журбенко, руководитель проектов Quantum Graphics.

7. Методики оценки брендинговых проектов и выбора лучшего варианта, Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru издатель и главный редактор журнала Identity продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding (Москва).

Эффективный брендинг Эффективный брендинг
Эффективный брендинг Эффективный брендинг
Эффективный брендинг Эффективный брендинг
Эффективный брендинг Эффективный брендинг
Эффективный брендинг Эффективный брендинг
Эффективный брендинг Эффективный брендинг