Пылесосы Rowenta созданы для магииРеклама нового пылесоса с мощностью в 2100 ваттPublicis Zurich нашло интересное решение того, как можно продемонстрировать мощь и бесшумность новых пылесосов Rowenta, используя только лишь печатную рекламу. Для этого швейцарские рекламисты изобразили иллюзиониста, исполняющего популярный трюк с повисшей в воздухе девушкой. Но совершено иным способом, нежели это принято в среде фокусников, о чем можно догадаться, глядя на поднимающиеся вверх волосы и подол платья ассистентки волшебника. Более наглядную рекламу пылесоса без создания рекламного ролика, пожалуй, трудно представить. Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis Zurich, Switzerland Creative Director: Martin Denecke Art Director: Swen Morath Copywriter: Felix Freese Photographer: Andreas Burz Postproduction: RECOM |