12.04.2010

Мужчины тоже могут стать жертвами насилия

Социальная кампания британского Национального центра по борьбе с насилием в семье NCDV

Общественная организация NCDV, целью которой стоит предотвращение случаев бытового насилия и помощь его жертвам, и агентство JWT London создали рекламную кампанию, направленную на то, чтобы мужчины, которые также стали жертвами домашнего насилия, не стеснялись заявить об этом.

Социальная кампания британского Национального центра по борьбе с насилием в семье NCDV


"Мы понимаем, каково это быть мужчиной, ставшим жертвой домашнего насилия. Будучи мужчиной, сложно рассказать, кому бы то ни было, что твой партнер избивает тебя. Вы, должно быть, чувствуете себя пристыженным, смущенным или обеспокоенным тем, что вас воспримут не как мужчину. Но всем жертвам насилия в семье можно сказать только одно - вы не одиноки и есть, кому вам помочь
www.nedv.org.uk"

В качестве иллюстрации на принте изображен мужчина без гениталий - таким образом агентство решило отразить основную идею сообщения, однако при такой коммуникации имеется риск, что мужчины жертвы насилия еще сильнее будут стесняться рассказывать о своей беде.

Состав творческой группы
Advertising Agency: JWT London, UK
Executive Creative Director: Russell Ramsey
Art Directors / Copywriter: Phillip Meyler & Darren Keff
Photographer: Nadav Kander
Designer: Graham Wood
Typographer: Casa Hamid