13.04.2010

"МТС" и BBDO Moscow предлагают "Много Звонков+"

"МТС" 12 апреля запустил рекламную кампанию в поддержку запуска тарифа "Много Звонков+", c низкой единой ценой исходящих вызовов на любые номера "домашнего" региона, SMS и MMS-сообщений.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Концепция продвижения тарифа состоит в том, чтобы подчеркнуть уникальное конкурентное преимущество тарифа МТС "Много звонков+" - возможность не только звонить на телефоны любых сотовых и фиксированных операторов, но и отправлять SMS и MMS по единой цене - 19 копеек за минуту звонка, SMS или MMS-сообщение.

"В рамках данной весенней кампании мы использовали яркое нестандартное креативное решение, и надеемся, что сумеем подарить зрителям улыбки и хорошее настроение", - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.




Компания: "МТС"


Директор "МТС" по маркетинговым коммуникациям: Евгения Чурбанова
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая
Руководитель проектов: Анастасия Демчинская, Ксения Чичаева

Агентство: BBDO Moscow

Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Арт-директор: Митя Юсов
Копирайтер: Анна Мигалева
Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова
Руководитель группы по работе с клиентами: Снежана Дубинина
Старший менеджер по работе с клиентами: Галина Шибанова
Младший менеджер по работе с клиентами: Регина Дасаева
Старший продюсер: Борис Анисонян

Продакшен: Парк Продакшен


Продюсер продакшена: Екатерина Шашорина
Музыка: Группа Jukebox trio

Агентство: BBDO Interactive

Арт-директор: Артем Ефимцев
Дизайнеры: Александр Любавин, Петр Крыкин
Флеш-аниматоры: Андрей Никитин, Алексей Антипов
Руководитель проектов: Александр Сычков