"МТС" и BBDO Moscow предлагают "Много Звонков+""МТС" 12 апреля запустил рекламную кампанию в поддержку запуска тарифа "Много Звонков+", c низкой единой ценой исходящих вызовов на любые номера "домашнего" региона, SMS и MMS-сообщений.Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow. Концепция продвижения тарифа состоит в том, чтобы подчеркнуть уникальное конкурентное преимущество тарифа МТС "Много звонков+" - возможность не только звонить на телефоны любых сотовых и фиксированных операторов, но и отправлять SMS и MMS по единой цене - 19 копеек за минуту звонка, SMS или MMS-сообщение. "В рамках данной весенней кампании мы использовали яркое нестандартное креативное решение, и надеемся, что сумеем подарить зрителям улыбки и хорошее настроение", - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. Компания: "МТС" Директор "МТС" по маркетинговым коммуникациям: Евгения Чурбанова Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая Руководитель проектов: Анастасия Демчинская, Ксения Чичаева Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Арт-директор: Митя Юсов Копирайтер: Анна Мигалева Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова Руководитель группы по работе с клиентами: Снежана Дубинина Старший менеджер по работе с клиентами: Галина Шибанова Младший менеджер по работе с клиентами: Регина Дасаева Старший продюсер: Борис Анисонян Продакшен: Парк Продакшен Продюсер продакшена: Екатерина Шашорина Музыка: Группа Jukebox trio Агентство: BBDO Interactive Арт-директор: Артем Ефимцев Дизайнеры: Александр Любавин, Петр Крыкин Флеш-аниматоры: Андрей Никитин, Алексей Антипов Руководитель проектов: Александр Сычков |