13.04.2010

Артхаусная реклама Sony Cybershot

Гонконгская кампания Sony и Leo Burnett

Корпорация Sony запустила в Гонконге интересную рекламную кампанию для привлечения внимания к новым сверхтонким и водонепроницаемым фотоаппаратам Cybershot TX5.

Кампания "The Viewfinders" или же "видоискатели" разработана агентством Leo Burnett Hong Kong и представляет собой серию роликов, которые без опаски можно назвать артхаусными короткометражными фильмами, в которых раскрываются возможности и характеристики фотоаппарата Sony Cybershot TX5.

Кроме того, в поддержку кампании запущен интерактивный мини-сайт, на котором посетители могут ознакомиться с видео о возможностях фотоаппарата и поближе познакомиться с футуристическими героями роликов. А также принять участие в фотоконкурсе, проходящем на платформе Facebook.

Проект в первую очередь рассчитан на привлечение внимания молодых людей, не чуждых творческому взгляду на мир. По словам Памелы Ван, бренд директора Leo Burnett Hong Kong, творческое обоснование данной кампании в том, чтобы представить Cybershot TX5 как идеальное решение для молодежи.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru