13.04.2010

Simplepack по-новому взглянули на птичье молоко

Брендинговое агентство Simplepack совместно с отделом маркетинга кондитерского объединения Confashion разработало два новых дизайн-проекта.

В упаковке "Суфле ассорти" основной акцент был сделан на цветовую гамму и реалистичность фотографий. Выборочное лакирование и конгрев на упаковке - еще одна деталь, позволяющая удивить покупателей и придать ей еще больше натуральности. Так же, если присмотреться, в правом углу можно заметить пиктограмки ручной работы под каждый вкус суфле.

"Птичья рапсодия" выполнена в стиле технического дизайна, который сам по себе является довольно сложным. Чтобы максимально реалистично передать образ лебедя, дизайнеры собирали его структуру из множества маленьких молочных всплесков. Благодаря контрасту цветов, а так же лебедю, который покрыт выборочным лакированием и конгревом, упаковка сразу же позволяет отличиться от конкурентов в данном сегменте. Для украшения упаковки использовано тиснение белой фольгой, что довольно редко используется при оформлении в кондитерской отрасли России.

Simplepack


Simplepack


Состав творческой группы
Клиент: Кондитерская фабрика "Confashion"
Город: Саратов
Исполнитель: Simplepack, брендинговое агентство