13.04.2010

Red Bull устроил интерактивные прыжки с парашютом

Онлайновый симулятор бейсджампинга

Производитель энергетических напитков компания Red Bull широко известна как спонсор и организатор различных спортивных мероприятий, и не на последнем месте стоит организация турниров по экстремальным видам спорта.

Для привлечения дополнительного внимания в бренду Red Bull и популяризации такого экстремального развлечения как бейсджампинг, то есть прыжки с парашютом с фиксированных объектов, таких как здания, скалы и мосты, компания создала необычное интерактивное видео, которое быстро стало вирусным.

Специальный интерактивный ролик, по сути, является не чем иным, как онлайновым симулятором бейсджампинга, который ко всему прочему сделан так, что зритель получает свободный обзор по сторонам, словно бы он действительно прыгает со здания с парашютом.

С помощью этого проекта каждый желающий может совершить несколько головокружительных прыжков с одного из самых высоких зданий, расположенных в Малайзии. Опыт и ощущения, конечно, не сравнятся с реальным прыжком, но, тем не менее, определенную дозу удовольствия получить можно.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru