"Дикая орхидея" отдала все бренды СбербанкуИсходя из предполагаемого дохода почти в 4 миллиарда рублей, бренд "Дикая Орхидея" может стоить около 5 миллионов долларовСбербанк в апреле согласился продлить компании "Группа "Дикая орхидея" долг в 422 миллиона рублей до 1 июля 2010 года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на основателя и основного акционера группы Александра Федорова. Он рассчитывает, что компания сможет полностью рассчитаться со Сбербанком в ближайшие 5 лет. "Дикая Орхидея", по его плану, будет погашать кредит за счет средств из операционного денежного потока. В 2009 году, по словам Федорова, выручка сети составила 3,5 миллиарда рублей, а это на 1 миллиард меньше, чем в 2008. Представители Сбербанка отказались комментировать изданию "взаимоотношения с клиентом". При этом специалист одного из отделений банка, работающего с компанией Федорова, подтвердил информацию о пролонгации кредита. Что касается общего долга "Дикой орхидеи", то, как сообщает Федоров газете "Ведомости", он равняется 3,38 миллиарда рублей. Постатейно долг выглядит следующим образом: 1,6 миллиарда рублей - кредиты Сбербанка, 100 миллионов рублей - кредиты банка "Русский стандарт", а 1 миллиард рублей - это обязательства перед держателями облигаций. Остальная часть средств относится к лизинговым платежам и частным кредитам от партнеров. Таким образом, сейчас в залоге у Сбербанка находятся 50 процентов + 1 акция "Дикой Орхидеи", недвижимость, товар, а также все бренды компании, рассказал Федоров изданию. По данным Роспатента, группе "Дикая орхидея" принадлежит более 20 марок, из которых самые известные - "Дикая орхидея" и "Бюстье" (сеть магазинов белья более демократичного формата, чем "Дикая орхидея"). По разным оценкам, исходя из запланированного компанией на 2010 год дохода, а это около 3,5-3,8 миллиардов рублей, по данным Федорова, собственно стоимость бренда "Дикая орхидея" может достигать 5 миллионов долларов. |