Сувенирщики объединяютсяДля большинства участников рекламно-сувенирного рынка очевидна необходимость сильной единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки "Дизайн и Реклама", инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний.Необходимость такой встречи и открытого разговора о том, каким должно быть профессиональное объединение сувенирщиков, давно назрела. Об этом и сказал в своем выступлении президент РАППС Алексей Вязовцев. Пришло время более широкого и активного участия игроков рынка в работе на благо всей отрасли. Важно, чтобы этим занимались не столько те, кто представляет более крупные или заслуженные компании, сколько наиболее инициативные и ответственные перед отраслью люди, которым небезразличен наш рынок. Андрей Дегтяренко отметил, что "отцы-основатели" РАППСа за последнее время немного сделали для развития отрасли и можно "начать с нуля", т.е. поменять структуру управления и передать бразды управления новым инициативным членам. Владимир Слуцкий рассказал о предлагаемой ИГ структуре "обновленного" РАППСа, в котором будет Наблюдательный Совет и 4 комитета: организационно-правовой, выставочный, комитет по PR и комитет по межрегиональному развитию. В комитетах будут отдельные комиссии по направлениям. Владимир лично от себя предложил еще один комитет - по международным связям. Информационную часть собрания завершило сообщение Ефима Пахульского о переговорах с IPSA, посвященных возможному созданию единой отраслевой сувенирной выставки, о необходимости которой уже не первый год говорят участники рынка. После выступления представителей ИГ была активная дискуссия, в которой участвовали хорошо всем известные участники рынка - Рубен Зенян, Борис Аль-Диджаили, Светлана Зыкова, Лео Костылев, Елена Силис, Игорь Чижов и многие другие. Для большинства собравшихся участников рынка очевидна необходимость сильной единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. Однако это направление участники собрания видят неодинаково. Собрание завершилось созданием ИГ-2 (далее ИГ) в составе: Алексей Вязовцев (Альтер Эго), Андрей Дегтяренко (Проект 111), Евгений Жуков (Авантрейд), Светлана Зыкова (Ренессанс Колледж), Андрей Ильин (А-верс), Лео Костылев (FinnDesign), Ефим Пахульский (Макрос Евро), Елена Силис (Охотники за сувенирами), Игорь Чижов (Прагматика). Задачи этой группы: -до 17 апреля определить механизм формирования обновленной Ассоциации на основе сформировавшегося списка учредителей (включая юридические вопросы) и структуру управления -до 24 апреля сформировать наблюдательный совет -до 15 мая сформировать состав комитетов и комиссий -параллельно будет идти работа по выработке направлений и принципов обновления ассоциации, к 15 июня рабочая группа подготовит проект новой редакции Устава и другие программные документы Всех участников рынка приглашаем принять участие в работе по созданию единого профессионального объединения нашего рынка. Координатор рабочей группы: Виктор Левченко |