14.04.2010

Сoruna branding group придумали "Аланталь"

CBG реализовала проект комплексного брендинга для сыродельной компании.

На рынок выходит новый корпоративный бренд, под которым выпускается широкая линейка твердых сыров.

По результатам бренд-аудита, проведенного специалистами маркетингового подразделения Coruna, была выстроена позиция нового бренда - "польза внутри".

Казалось бы, она очевидна для такого продукта как сыр, но, к удивлению на российском рынке сыров это место до сих пор оставалось вакантным. Новый бренд сыра как нельзя лучше займет эту нишу, ведь это уникальный продукт, в котором в сбалансированы легкоусвояемые белки, жиры, пептиды, витамины, незаменимые аминокислоты, соли кальция и другие элементы, делающие наш организм более сильным и здоровым.

Но главная особенность нового продукта в том, что в нем присутствуют живые лактобактерии "Lactobacilos Acidfilos", которые весьма полезны для пищеварительной системы.

Говоря о сыре, нельзя не сделать акцента на его вкусе. Ведь именно единство пользы и вкуса делает этот продукт "любимцем публики". Поэтому и в названии, и в бренд-лайне нового продукта сочетаются легкость, мягкость, сливочная нежность: "Аланталь" - полезное удовольствие.

Дизайнерское решение логотипа, фирменного стиля компании, упаковки продукта построено на гармоничном слиянии природных компонентов: сочная зелень травы, прозрачность свежего воздуха, кипенная белизна натурального молока, яркость природных цветов. Создается впечатление, что сыр лежит вовсе не на полке супермаркета, а на лугу.

Клиент: "Маслосырзавод "Порховский"
Исполнитель: брендинговое агентство Сoruna branding group