14.04.2010

Ruport разработали бренд Краснодарского края

Задачей Ruport было создание бренда рекреационных возможностей Краснодарского края.

Сам регион в конечном итоге должен предстать перед туристами как огромный парк развлечений. Важно отметить, что позиционируется "Русская Одиссея" не как бренд территории, а как бренд возможностей.

Основное послание бренда содержится в названии. "Русская Одиссея", Russian Odyssey - интернациональный бренд, одинаково понятный как русскому, так и зарубежному потребителю. "

Одиссея" в данном случае - богатое событиями странствие, насыщенный отдых. Бренд рассчитан, главным образом, на молодую аудиторию, для которой важны в первую очередь содержание отдыха, новые впечатления.

Логотип "Русской Одиссеи" - это флаг, c поднятия которого начинается воплощение идей бренда в жизнь. Цвета логотипа - это свежие оттенки привычных цветов флага Краснодарского края. Каждый цвет - новая грань в восприятии возможностей южного региона: четыре основных цвета, четыре времени года.