Initiative и Arena Magic Boх для Calve развесили в городах соломуВ апреле 2010 года компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петербурге билборды с экстендерами в виде яичной скорлупы, соломы и пачки майонеза для бренда Calve. В Санкт-Петербуре кампания также усилена размещением на пилларах.Параллельно для увеличения охвата кампании размещены стандартные билборды. В июне планируется поддержка в регионах. Размещение в наружной рекламе стало продолжением телевизионной кампании, идея которой и была положена в основу креатива билбордов и пилларов. Для того, чтобы передать ключевое сообщение коммуникации бренда о том, что майонез Calve содержит только натуральный яичный желток, а не порошок, было решено использовать желток как центральный элемент. Чтобы подчеркнуть натуральность майонеза Calve и провести параллель с ТВ - роликом, в качестве фона и дополнительного элемента экстендера была использована солома. В целом креативное решение по наружной кампании усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию и позволяет охватить тех потребителей, которые не смотрят ТВ. Реализацией проекта занимались агентства Initiative и Arena Magic Boх. Проект реализован на конструкциях News Outdoor. |