14.04.2010
BrandLab

BrandLab провел редизайн бренда "Смоленское"

"Смоленское" - российский бренд сливочного масла. С апреля под этой маркой появятся несколько новых продуктовых групп.

Первая из них - майонез, дизайн упаковки для которого сделало брендинговое агентство BrandLab. Остальные продукты молочно-жировой группы на очереди.

Перед BrandLab стояла задача "освежить" бренд, сохранив при этом преемственность и присущие ему ассоциации с традициями и натуральностью.

Логотип получил новое композиционное построение, что сделало удобным его использование в верхней части упаковки, прежде же зона бренда находилась только внизу.

Иллюстрация стала более лаконичной и превратилась в полноценный фирменный знак. Таким образом, логотип не боится ни новых упаковок, ни различных способов печати.

масло Смоленское


масло Смоленское


масло Смоленское