14.04.2010

Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

 С 8,9,10 апреля 2010 года в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ), Институте современных коммуникационных технологий, состоялась  XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Главным организаторам мероприятия выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Спонсором мероприятия выступила фирма «Русьимпорт».

В мероприятии приняли участие более 120 деканов и заведующих кафедрами из 25 городов России, представляющих  более 40 ВУЗов.

Основной темой конференции 2010 года стала «Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью».

В рамках мероприятия состоялось 2 пленарных заседания, круглый стол «Учебный модуль «Коммуникология - что это?» и серия мастер-классов для преподавателей.  Также была осуществлена работа по 3 секциям: реклама, связи с общественностью и специальная секция   МАБиУ «Реклама, PR, выставочное дело», представленная  на английском языке.

На конференции с докладами выступили:

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН;

Шарков Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы  Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н.,

Гладков Геннадий Иванович, Член УМО вузов РФ  по международным отношениям,  начальник управления языковой подготовки Болонского процесса МГИМО (У) МИД РФ, проф.;

Бадалов Дмитрий Степанович, Генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", эксперт Российского комитета Международной торговой палаты (ICC), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России;

Горлов Сергей Юрьевич, Ректор АНО «МИР», вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, к.ф.н., проф.;

Чумиков Александр Николаевич, Вице-президент и председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».

Кудий Геннадий Николаевич, Начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Бородай Александр Дмитриевич, Декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета, д.истор.н., проф.,

Дашков Леонид Павлович, проф. Российского университета кооперации, генеральный директор издательства «Дашков и Ко», д.эконом.н.

и другие представители рекламной индустрии;

В ходе мероприятия участники обсудили вопросы методологического и практического характера, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

Помимо этого, в рамках конференции состоялось вручение премий.

1.       Лучшей кафедре «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»

Победитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет», кафедра: «Связей с общественностью и социальных коммуникаций»

Лауреат: Воронежский государственный технический университет, кафедра «Связи с общественностью и педагогика»

2. «За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»

Победитель: «Управление продажами», Голова А.Г.

Лауреат: «Социология массовой коммуникации», Федотова Л.Н.

3. «За лучший ролик по социальной рекламе»

Победителями стали: Суворова Ю.В. (студентка Омского государственного технического университета) и Тимофеева Ю.С.(студентка Омского государственного технического университета).

4. «За лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью»

Премию получили: студент Московского Международного университета Черенков А.Г. (специальность "реклама") и студентка Алтайского государственного университета Коршунова С.В. (  специальность "связи с общественностью").

 Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН:

«В этом году Конференция прошла очень успешно. Собралось большое количество преподавателей со всей России. Конференция  была очень нужной,  т.к. сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы.

В рамках конференции нам удалось поговорить  о стандартах рекламной индустрии и  требованиях работодателей, предъявляемых сегодня дипломированным специалистам, а также  выслушали  проблемы ВУЗов, возникающие в подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью».

Шарков Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы  Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н.,

«Одним из главных итогов Конференции явилось то, что профессорско-преподавательский состав, ведущий преподавание модулей коммуникология получил учебно-методическое обеспечение в виде энциклопедических словарей, учебников, учебно-методичеких пособий и учебно-методических комплексов, а также примерные учебные планы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью».


XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей


XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей