Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностейС 8,9,10 апреля 2010 года в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ), Институте современных коммуникационных технологий, состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Главным организаторам мероприятия выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Спонсором мероприятия выступила фирма «Русьимпорт». В мероприятии приняли участие более 120 деканов и заведующих кафедрами из 25 городов России, представляющих более 40 ВУЗов. Основной темой конференции 2010 года стала «Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью». В рамках мероприятия состоялось 2 пленарных заседания, круглый стол «Учебный модуль «Коммуникология - что это?» и серия мастер-классов для преподавателей. Также была осуществлена работа по 3 секциям: реклама, связи с общественностью и специальная секция МАБиУ «Реклама, PR, выставочное дело», представленная на английском языке. На конференции с докладами выступили: Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН; Шарков Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н., Гладков Геннадий Иванович, Член УМО вузов РФ по международным отношениям, начальник управления языковой подготовки Болонского процесса МГИМО (У) МИД РФ, проф.; Бадалов Дмитрий Степанович, Генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", эксперт Российского комитета Международной торговой палаты (ICC), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России; Горлов Сергей Юрьевич, Ректор АНО «МИР», вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, к.ф.н., проф.; Чумиков Александр Николаевич, Вице-президент и председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Кудий Геннадий Николаевич, Начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Бородай Александр Дмитриевич, Декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета, д.истор.н., проф., Дашков Леонид Павлович, проф. Российского университета кооперации, генеральный директор издательства «Дашков и Ко», д.эконом.н. и другие представители рекламной индустрии; В ходе мероприятия участники обсудили вопросы методологического и практического характера, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы. Помимо этого, в рамках конференции состоялось вручение премий. 1. Лучшей кафедре – «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин» Победитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет», кафедра: «Связей с общественностью и социальных коммуникаций» Лауреат: Воронежский государственный технический университет, кафедра «Связи с общественностью и педагогика» 2. «За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин» Победитель: «Управление продажами», Голова А.Г. Лауреат: «Социология массовой коммуникации», Федотова Л.Н. 3. «За лучший ролик по социальной рекламе» Победителями стали: Суворова Ю.В. (студентка Омского государственного технического университета) и Тимофеева Ю.С.(студентка Омского государственного технического университета). 4. «За лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью» Премию получили: студент Московского Международного университета Черенков А.Г. (специальность "реклама") и студентка Алтайского государственного университета Коршунова С.В. ( специальность "связи с общественностью"). Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН: «В этом году Конференция прошла очень успешно. Собралось большое количество преподавателей со всей России. Конференция была очень нужной, т.к. сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы. В рамках конференции нам удалось поговорить о стандартах рекламной индустрии и требованиях работодателей, предъявляемых сегодня дипломированным специалистам, а также выслушали проблемы ВУЗов, возникающие в подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью». Шарков Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н., «Одним из главных итогов Конференции явилось то, что профессорско-преподавательский состав, ведущий преподавание модулей коммуникология получил учебно-методическое обеспечение в виде энциклопедических словарей, учебников, учебно-методичеких пособий и учебно-методических комплексов, а также примерные учебные планы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью». |
||