Без детектора дыма каждая ночь - игра со смертьюРекламная кампания от новозеландской пожарной охраныАгентство M&C Saatchi из Новой Зеландии разработало кампанию для местной пожарной службы, которая направлена на пропаганду установки домашней пожарной сигнализации и детекторов дыма. Реклама стремится убедить, что без сигнализации каждый человек рискует не проснуться утром, поскольку не заметит угарного газа и попросту отравится. Исходя из серьезности темы, создатели кампании постарались максимально доходчиво довести до людей простую мысль о необходимости установки пожарной сигнализации дома, используя недвусмысленные намеки на смертельную опасность. Когда вы спите, то вы никогда не заметить смертельно ядовитого дыма, который бесшумно удушает вас. Если только у вас не установлен фотоэлектрический детектор дыма. Без работающего детектора дыма считайте, что она мертва Состав творческой группы Advertising Agency: M&C Saatchi, Wellington, New Zealand Executive Creative Director: Dave King Art Director: James Bowman Copywriters: Dave King, Steve McCabe, Nicci Doak Photographer: Stephen Langdon Retoucher: Denny Monk Account Services: Christina Mossaidis, Nick Baylis |