14.04.2010

Без детектора дыма каждая ночь - игра со смертью

Рекламная кампания от новозеландской пожарной охраны

Агентство M&C Saatchi из Новой Зеландии разработало кампанию для местной пожарной службы, которая направлена на пропаганду установки домашней пожарной сигнализации и детекторов дыма.

Реклама стремится убедить, что без сигнализации каждый человек рискует не проснуться утром, поскольку не заметит угарного газа и попросту отравится. Исходя из серьезности темы, создатели кампании постарались максимально доходчиво довести до людей простую мысль о необходимости установки пожарной сигнализации дома, используя недвусмысленные намеки на смертельную опасность.

Рекламная кампания от новозеландской пожарной охраны

Когда вы спите, то вы никогда не заметить смертельно ядовитого дыма, который бесшумно удушает вас. Если только у вас не установлен фотоэлектрический детектор дыма.

Рекламная кампания от новозеландской пожарной охраны

Без работающего детектора дыма считайте, что она мертва

Состав творческой группы
Advertising Agency: M&C Saatchi, Wellington, New Zealand
Executive Creative Director: Dave King
Art Director: James Bowman
Copywriters: Dave King, Steve McCabe, Nicci Doak
Photographer: Stephen Langdon
Retoucher: Denny Monk
Account Services: Christina Mossaidis, Nick Baylis