15.04.2010

На Coca-Cola обрушился шквал критики за рекламу напитка

В рекламе энергетика Glaceau Vitamin Water размещался призыв "забить" на работу

 Малый и средний бизнес Великобритании в лице объединения Forum of Private Business (FPB) подверг резкой критике компанию Coca-Cola. Дело в том, что на этикетках энергетического напитка Glaceau Vitamin Water в рекламе, появился призыв, убеждающий брать больничные для того, чтобы пропускать работу без отметки о прогуле, так что никто ничего не сумеет доказать, сообщает BBC News.

Представители FPB подчеркнули, что компания такого уровня как Coca-Cola не должна предлагать потребителям притворяться больными и пропускать работу. Ситуация осложняется тем, что затрагивает вопросы национальной экономики туманного Альбиона, так как больничные отгулы, по свидетельству представителей объединения малого и среднего бизнеса, главным образом бьют по компаниям с маленьким штатом. А новостной портал Sky News уточняет, что для экономики Великобритании отгулы ежегодно обходятся почти в 18,5 миллиарда долларов.

В Coca-Cola открещиваются от подобных призывов и парируют, что рекламу напитка нельзя рассматривать серьезной рекомендацией для сотрудников брать больничные и прогуливать работу, она является всего лишь шуткой. Забавный контент, по их словам, просто отражает характер самого бренда.

Интересно отметить, что реклама Glaceau Vitamin Water уже вызвала неодобрительные отзывы Комитета рекламных стандартов Великобритании (ASA). В октябре 2009 года комитет счел рекламу "вводящей в заблуждение", поскольку в ней подразумевалось, что напиток "полезен" для здоровья. Однако в действительности на каждые 100 миллилитров Glaceau Vitamin Water приходится 4,6 грамма сахара.