Российское SapientNitro потеряло Twix
|
Иллюстрация с сайта thebeijinger.com |
Компания MARS передала обязанности по разработке креатива для своего бренда Twix агентству TBWA/Chiat/Day, забрав аккаунт у сети SapientNitro.
Как заявил пресс-секретарь компании Марлен Мачут, этот переход является частью плана по перестройке компании, начавшейся в начале 2009. Со всеми брендами MARS раньше работали разные агентства в каждой стране, но сейчас компания стремится перевести каждый бренд под опеку одной сети, которая бы представляла их по всему миру. По предварительным итогам, весь процесс централизации креативных аккаунтов Mars завершится к концу 2011.
После проведения тендера Mars выбрала TBWA/Chiat/Day в качестве нового креативного агентства для Twix.
Брюс Маккол, глобальный директор по маркетингу MARS, отметил в своем заявлении, что компания считает, что передача основных брендов какому-то одному агентству позволит более эффективно строить глобальные коммуникационные платформы. "Как один из десяти топовых брендов шоколада Twix отлично подходит для менеджмента этого агентства и мы очень оптимистично настроены относительно будущих результатов его деятельности"
Представитель SapientNitro подтвердил факт переход бренда другому агентству, а также сообщил, что SapientNitro по-прежнему остается в реестре MARS, так как продолжает работать с брендом Dove, получив глобальный аккаунт в январе.
В российском офисе SapientNitro от комментариев по этому поводу отказались.
В TBWAMoscow информацию о том, аккаунт перешел к ним, подтвердили. Но также пока не торопятся рассказывать о том, как будет проходить совместная работа с MARS.
Это не первый опыт сотрудничества MARS с TBWA. В частности, в России в 2007 году рекламные кампании в поддержку продукции компании MARS LLC разрабатывали в TBWARussia.
После этого клиент перешел в SapientNitro. В 2009 году Mars совместно с агентством SapientNitro запустили рекламную кампанию "Twix стилизовался" в поддержку своего бренда Twix.
В сентябре того же года в эфир вышел новый ТВ-ролик бренда Twix, разработанный агентством для компании. В основу коммуникации легла идея о том, что любой перерыв, где и когда бы он ни случился, можно сделать лучше.
Видеоролики, созданные для Mars в
SapientNitro: