15.04.2010

Gallery "банкротят" не кредиторы, а СМИ

Лидер рынка outdoor-рекламы России выступил с опровержением появившейся информации о своем плачевном финансовом положении

Gallery Gallery, второй по количеству поверхностей оператор рынка outdoor-рекламы России и Украины, выступил с опровержением информации о своем возможном банкротстве, которая появилась в ряде СМИ.

По заявлению представителей компании, 13 апреля несколько порталов, освещающих деятельность рекламного рынка, "разместили статью с искаженной информацией о том, что компания только начала процесс реструктуризации и, якобы, находится на грани банкротства". Как прокомментировала Sostav.ru Екатерина Белоусова, глава департамента корпоративных коммуникаций Gallery, данная информация не соответствует действительности.

В беседе с Sostav.ru она рассказала, что процесс реструктуризации был начат в мае 2009 года, и на данный момент находится под полным контролем акционеров и кредиторов компании. Обе стороны предполагают завершить юридические процедуры по реструктурированию долга до конца 2 квартала 2010 года, сократив его с 329 миллионов долларов США до 95 миллионов. Проведение же процессов финансовой реструктуризации, по ее словам, затрагивает только отношения акционеров и держателей облигаций, и никак не влияет на операционную деятельность компании и ежедневные бизнес-процессы.

В свою очередь Олег Туманов, представитель кредиторов компании, подтверждает, что компания Gallery является "одной из самый финансово стабильных и успешно развивающихся компаний рынка наружной рекламы России и Украины", и находится на завершающем этапе оптимизации своей организационно-финансовой структуры.
По его словам, информация о том, что Gallery в скором времени может обанкротиться, является "спекуляцией и непрофессиональной интерпретацией формального заявления компании о порядке предъявления претензий", которое было размещено на веб-сайте компании Gallery в рамках обязательных публикаций компании. Соглашение о реструктуризации достигнуто и исполняется", - подчеркнул Туманов.

Напомним, что Gallery была основана в 1994 году. Сейчас компания является вторым по величине оператором рынка наружной рекламы в России и Украине после News Outdoor и владеет сетью более чем из 41 000 собственных рекламных поверхностей различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе более 28,000 - в Москве. Gallery занимается медиа баингом в более чем 230 городах России, и является одним из федеральных лидеров в области indoor рекламы.

Рекламная сеть Gallery на Украине - около 6500 рекламных поверхностей.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru