Marker.ru хочет раскрасить столицу в свой фирменный цвет11 апреля улицы столицы в оранжевый цвет обещает перекрасить ИД "Ньюс Медиа-Рус", которому принадлежит портал Marker.ru.В рамках рекламной кампании планирует занять солидное количество наружных рекламных площадей. Оранжевые "лайнеры"-перетяжки появятся на популярнейших автомобильных маршрутах столицы, будут задействованы светодиодные экраны на улицах Москвы, а также крупнейшие торгово-развлекательные центры. Напомним, что новый проект ИД "Ньюс Медиа-Рус", деловая газета Мarker.ru, увидел свет 1 марта 2010 года. Команду нового портала составляют 40 ведущих журналистов и редакторов деловых СМИ России, возглавил которую Александр Малютин. Основным отличием Marker.ru от ранее известных бизнес-источников является эмоциональное наполнение публикуемых новостей, а также доступность и интерес для широкого круга читателей. |