Банки "Клинского" снабдили изображениями людейВ рамках новой креативной концепции, c конца марта 2010 года Клинское запускает уникальный дизайн упаковки пива.Концепция дизайна, разработанная международным агентством Claessence, по задумке, должна позволить потребителю находить продукт на полке с первого взгляда. Брендинговое агентство Wellhead адаптировало дизайн банки Клинского Светлого для остальных вкусов: Клинское Аррива, Клинское Ультра Лайт и Клинское Мохито. Также дизайнеры Wellhead создали для каждого вкуса свою иллюстрацию, отражающую целевую аудиторию марки - позитивных и оптимистичных людей, и передающую основную идею бренда - радость от общения с друзьями. Особое внимание было уделено необычному оформлению обязательной информации от производителя: диагональное расположение всех элементов усилило общую идею концепции банки. "Одной из задач, которая была поставлена перед Агентством, была разработка имиджей, подчеркивающих позитивную эмоциональную составляющую для каждого вкуса: Светлое - веселье в компании друзей, Мохито - вкус вечеринки, Ультра - легкость общения, Аррива - яркий вкус встреч с друзьями. Эта задача была решена с помощью изображения на задней части банки компаний друзей, находящихся в различном эмоциональном состоянии", комментирует арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов. Состав творческой группы Клиент: ОАО САН ИнБев Менеджер группы брендов - Вера Мошкина Агентство: Wellhead Креативный директор - Александр Орлов Арт-директор - Павел Конюхов Cпециалист по пре-пресс подготовке - Петр Пореш Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Туманова |