15.04.2010

KIAN brand agency продолжили традицию упаковки-победительницы

KIAN brand agency разработало для компании "Ярмарка" новую марку Cafè - ее позиционирование, платформу бренда, визуальную айдентику, дизайн упаковки и рекламные материалы.

Сам продукт - коллекция смесей для приготовления блюд: такиех как полента, паэлья, ризотто, кус-кус, полба и других. Покупателю предлагается не просто быстрая еда, а продукт, помогающий проявить свои творческие способности, реализовать свой кулинарный талант, оставляющий простор для фантазии.

Для бренда была выбрана концепция уютного кафе - места, где можно не только быстро и вкусно перекусить, но и приятно провести время. Выбранное название доносит концепцию бренда и создает некий оттенок изысканности и европейского стиля.

Визуальная айдентика бренда реализована в концепции эко-дизайна и призвана передать настроение натуральности, теплоты и уюта. Графема марки и графическая среда имитируют натуральные материалы.

Продуктовая зона упаковки создает ощущение процесса приготовления блюда. Особое внимание при разработке дизайна упаковки было уделено проработке бэклейбла, который в данном проекте выступает основным инструментом коммуникации с потребителем, предлагая ему информацию о бренде, продукте, способах его приготовления и т.д.

Рецепт приготовления блюда выполнен в общей hand-made стилистике бренда и стилизован под листок из поварской книги, с рукописными заметками и милыми цветными рисунками, иллюстрирующими кулинарный процесс.

KIAN brand agency


KIAN brand agency


KIAN brand agency


KIAN brand agency


Напомним, другая упаковка KIAN для компании "Ярмарка" оказалась весьма успешной и была отмечена рядом фестивалей. Продукт, с которым работало агентство, был крупами "Ярмарка Platinum".


KIAN brand agency