15.04.2010

Business FM и LBL выпустили рекламную кампанию "с деловым слухом"

В начале апреля стартовала новая имиджевая рекламная кампания радиостанции Business FM.

Слоган рекламной кампании "Для людей с деловым слухом" передает суть бренда Business FM - радио, незаменимое для успешного ведения бизнеса.

Премиальность бренда подтверждает и выбранный тип основных носителей в сегменте наружной рекламы - баннерные полотна большого формата.

В рамках данной рекламной кампании были задействованы наиболее читаемые аудиторией печатные СМИ, роллерные щиты, видеоэкраны и лайтбоксы в крупнейших бизнес-центрах и на улицах Москвы. Это позволило максимально охватить целевую аудиторию радиостанции, в том числе и слушателей категории "стремящиеся".

По словам Василия Павлова, одного из авторов проекта, руководителя творческой группы LBL WakeUp: "При разработке новой концепции нам важно было создать рекламный продукт, который был бы не только ярким и заметным на улицах города. Главное, хотелось точно обозначить, для кого вещает Business FM. Подчеркнуть уникальность радио и тех людей, которые слушают его".
"Новой рекламной концепцией мы должны были подтвердить имидж радио Business FM как первого и единственного делового радио в России", - отмечает Ирина Коновалова, директор по исследованиям и стратегическому планированию LBL Insight.

Это уже не первая совместная работа КГ LBL и радио Business FM. В 2007 году компания LBL разработала серию других рекламных макетов, один из которых получил диплом за лучшую российскую работу в категории "Пресса" на Международном фестивале рекламы Cannes Lions. Реклама, завоевавшая успех и признание в 2007 году, вновь была использована осенью 2009 года при продвижении бренда Business FM.




Business FM


Business FM


Business FM


Business FM
 
Клиент - УК "Объединенные Медиа"
Бренд - Радиостанция Business FM

Состав творческой группы LBL:

Директор по исследованиям и стратегическому планированию - Ирина Коновалова

Заместитель руководителя Дизайн-студии - Юрий Потапов

Руководитель творческой группы - Василий Павлов

Арт-директор - Глеб Тржемецкий

Копирайтер - Андрей Никулин

Руководитель группы по работе с клиентами - Александр Умяров