15.04.2010

Nissan заявляет: "Симметрия - отстой"

Категоричная реклама нового Nissan Cube

Французские TBWAPARIS и TBWAG1 разработали рекламную кампанию для продвижения новой модели автомобилей марки Nissan - Nissan Cube. Отличительной особенностью этой машины является то, что он обладает ассиметричной формой кузова.

Реклама как раз строится на этом дизайнерском решении: на принтах изображены люди с полностью симметричными лицами, и выглядят они малопривлекательно. "Симметрия - отстой, - заявляет слоган. - Новый Nissan Cube. Люди не симметричны, так почему их машины должны быть такими? Посетите cubelist.co.uk".

Принт Nissan


Принт Nissan


Принт Nissan


Иллюстрация с сайта japanesesportcars.com

Состав творческой группы
Advertsing Agency: TBWAPARIS & TBWAG1, France
Executive Creative Directors: Eric Holden, Remi Noel
European Creative Director: Alasdhair MacGregor Hastie
Art Director: Ingrid Varetz
Copy Writer: Glenn Troadec
Assistant Art Director: Alexandra Chapuis
Art buyer: Carine Galluffo
Photographer: Cindy Gravelat
Account Director: Celine Duval
Account Manager: Raphael Bouquillon