Nissan заявляет: "Симметрия - отстой"Категоричная реклама нового Nissan CubeФранцузские TBWAPARIS и TBWAG1 разработали рекламную кампанию для продвижения новой модели автомобилей марки Nissan - Nissan Cube. Отличительной особенностью этой машины является то, что он обладает ассиметричной формой кузова. Реклама как раз строится на этом дизайнерском решении: на принтах изображены люди с полностью симметричными лицами, и выглядят они малопривлекательно. "Симметрия - отстой, - заявляет слоган. - Новый Nissan Cube. Люди не симметричны, так почему их машины должны быть такими? Посетите cubelist.co.uk".
Иллюстрация с сайта japanesesportcars.com
Состав творческой группы Advertsing Agency: TBWAPARIS & TBWAG1, France Executive Creative Directors: Eric Holden, Remi Noel European Creative Director: Alasdhair MacGregor Hastie Art Director: Ingrid Varetz Copy Writer: Glenn Troadec Assistant Art Director: Alexandra Chapuis Art buyer: Carine Galluffo Photographer: Cindy Gravelat Account Director: Celine Duval Account Manager: Raphael Bouquillon |