Ребрендинг кондитерской фабрики "Волшебница"Кондитерская фабрика "Волшебница" была основана в 1997 году. Специализация компании - производство шоколадных конфет, порционного и плиточного шоколада. В 2009 году руководством фабрики принято решение о проведении комплексного ребрендинга. Была поставлена задача - актуализировать корпоративный бренд и оптимизировать ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка. Партнером компании в реализации проекта стало брендинговое агентство Depot WPF. На начальном этапе проекта был проведен аудит бренда и конкурентного окружения, выявлены основные потребительские мотивации и предпочтения. На основе проведенного анализа впоследствии скорректировано позиционирование бренда производителя. Перед специалистами департамента корпоративного брендинга Depot WPF была поставлена задача по разработке системы визуальной идентификации обновленного бренда компании, включая логотип, фирменную цветовую гамму, шрифтовые решения, правила использования бренда на различных группах носителях, разработка брендбука. Одновременно департамент потребительского брендинга Depot WPF в сотрудничестве с маркетинговой командой заказчика работали с ассортиментным предложением кондитерской фабрики. На основе тщательного анализа потребительских предпочтений были выделены приоритетные направления для дальнейшего развития продуктового портфеля "Волшебницы". Новые разработки технологов фабрики, усовершенствованные рецептуры конфет и шоколада стали основой для гармонично сформированного продуктового предложения. Всего в рамках проекта агентством Depot WPF было создано около 60 дизайнов упаковки.
Некоторые группы продукции, например, серия конфет с алкогольными начинками, сохранили преемственность с уже известным потребителям дизайном. Другие - были созданы с "чистого листа", как например, дизайн порционного шоколада и конфет под маркой "Восхищение" и детская серия "Золотые шоколадки".
Проект был реализован за 6 месяцев. С декабря 2009 года ассортимент кондитерской фабрики "Волшебница" в обновленном дизайне представлен на полках магазинов по всей стране.
Первые результаты проведенного ребрендинга комментирует директор по маркетингу кондитерской фабрики "Волшебница" Марина Бадяева: "КФ "Волшебница" - предприятие с многолетней историей и одно из наиболее технологически продвинутых предприятий отрасли. Мы успешно реализуем новые идеи в продукции. Результаты работы наших специалистов нашли достойное обрамление в обновленном дизайне. Наши новинки - шоколад, конфеты и трюфеля под брендом "Восхищение", линейка детского шоколада "Золотые шоколадки" показывают активный рост продаж. Трюфель "Восхищение" - по обзорам отраслевой прессы был признан товаром месяца. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, самосовершенствование для нас - это планомерная кропотливая работа. На сегодняшний день в завершающей стадии находятся несколько новых проектов, запуск которых запланирован в начале нового сезона 2010-2011".
Партнерское сотрудничество "КФ Волшебница" и Depot WPF продолжается! Состав творческой группы: КФ Волшебница: Марина Бадяева - директор по маркетингу, Татьяна Орлова - член Совета директоров Depot WPF: Руководство проектом: Анна Луканина, Наталья Журавлевич Разработка стретегии: Инна Лихачева, Юлия Агеева Корпоративный брендинг: Творческий директор: Николай Облапохин Творческая группа: Елена Шмелева-Найман, Денис Головешкин Потребительский брендинг: Творческий директор: Алексей Фадеев Творческая группа: Дмитрий Пеньков, Андрей Гладков, Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин, Юлия Жданова Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов |
||||||