16.04.2010

Жвачка Stride не позволит монстрам съесть ваших детей

Новая реклама бренда Kraft Foods от JWT New York

В своих рекламных кампаниях Stride Gum почти всегда придерживается того, чтобы подчеркнуть свою главную особенность - долгий и устойчивый вкус жевательной резинки.

Новый ролик снят агентством JWT New York и предлагает зрителям по-иному взглянуть на ситуацию, когда дети засыпать из-за чудовищ, живущих в шкафу или под кроватью. Креаторы отталкивались от того, что эти монстры на самом деле существуют, а потому лучшим способом уберечь детей, будет занять челюсти страшилищ чем-нибудь, что отвлечет их на достаточно продолжительное время. То есть жвачкой Stride.




В прошлом году JWT Puerto Rico выпустило не менее забавную рекламу, в которой жевательная резинка Stride играет роль семейной реликвии, передаваемой из поколения в поколение от отца к сыну.




Пока что реклама Stride далека от креативного безумия в кампаниях TBWAChiatDay для Skittles, но JWT похоже постеменнго движется в этом направлении.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru