16.04.2010

KFC уберет бренд "Ростик'c" из названия своих ресторанов

Сеть фаст-фуда в ближайшее время ждет тотальный ребрендинг

Сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с-KFC" скоро ждет тотальный ребрендинг. Как пишет газета "Маркер", через три-четыре месяца из названия сети фаст-фуда исчезнет имя российского партнера, и останется только аббревиатура из трех букв.

О грядущем ребрендинге изданию рассказал конкурент "Ростик'с-KFC", позже информацию подтвердили и в Российской ассоциации франчайзинга. Представители самой сети не стали ни подтверждать, ни опровергать информацию, а в материнской компании KFC - американской Yum!Brands комментировать что-либо отказались.

Участники рынка ждали от компании смены названия еще с 2006 года, когда сеть "Ростик'с" только получила франшизу Kentucky Fried Chicken. Год от года она делала свои рестораны все более похожими на KFC, унифицировала цветовую гамму, и даже заменила изображения фирменного улыбающегося цыпленка на основателя заокеанской компании Полковника Сандерса. Так что специалисты не удивлены новостям о полном отказе от бренда "Ростик'с" в названии сети, компания методично к этому стремилась. 

KFC появилась в 1952 году, штаб-квартира до сих пор находится в месте рождения сети - городе Луисвилле, США. Получила известность благодаря фирменным блюдам из курятины - куриные ножки, крылышки и грудки, обжаренные в масле. Развивается в основном через франчайзинг.

"Ростик'с" работает на отечественном рынке с 1993 года, и является одной из старейших российских сетей фаст-фуда. В 2005 году было достигнуто соглашение о получении мастер-франшизы от американских партнеров. Yum!Brands инвестировали в российский бизнес 100 миллионов долларов, что позволило довести количество ресторанов под брендом "Ростик'с-KFC" до 150 штук.