16.04.2010

Теперь "ЖИВИ!" делает ТВ-зарядку в режимах live и нон-стоп

На портале запускается круглосуточное онлайн-вещание программ по фитнесу

Как обещают представители медиакомпании, запуск онлайн-вещания телеканала "ЖИВИ!" даст возможность всей аудитории глобальной сети заниматься фитнесом, не выходя из дома и в любое удобное для них время. На телеканале признают, что проект пока ощутимой прибыли не приносит, но в обозримом будущем инвестиции должны окупиться за счет рекламы и продажи технологичных продуктов.

Аудиторией канала "ЖИВИ!" являются люди, которые ведут активный образ жизни и занимаются спортом в фитнес-клубах или дома, ищут способы снятия стресса, задумываются о необходимости правильного питания и важности правильного ухода за собой. Телеканал предлагает телезрителям различные спортивные дисциплины, восточные практики, а также тематические передачи о здоровом образе жизни и мастер-классы звезд фитнеса. Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе медиакомпании, пока проект ощутимой прибыли не приносит, но в будущем затраты должны окупиться за счет продажи технологичных продуктов через сайт и партнерскую сеть, организацию тематических event-мероприятий и размещения рекламы в трансляциях и на портале.

Кроме того, как отметили на телеканале, ведущие инструкторы Москвы разработали комплексы упражнений специально для фитнес-клуба телеканала. Зрителям онлайн-ТВ предоставлена возможность сосредоточиться на нужных дисциплинах и практиковать их не только во время эфира, но и в любое удобное время. Кроме того, на телеканале обещают, что через три месяца зрителям будет предложен сервис "Выбери занятие".

По данным TNS Gallup Media по России с мая по октябрь 2009 года аудитория самого телеканала выросла на 220% и составила 476 000 человек. При этом постоянная или среднесуточная аудитория канала составляет 181 000 человек. Аналитики прогнозируют, что в сентябре-октябре 2010 аудитория канала составит 1 100 000 человек. Потенциально же телеканал "ЖИВИ!" может прирасти аудиторией, достигающей 14,2 миллиона человек.

Напомним, примерно год назад медиакомпания "ЖИВИ" запускала один проморолик демонстрирующий, что такое домашний фитнес-клуб.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru