Gorilla от Getbrand: Сила и АнтигламурСпециалисты Getbrand для клиента решили комплексную задачу: разработали новый бренд энергетического напитка Gorilla, бренд-платформу, дизайн POS-материалов, позиционирование, дизайн упаковки, создали бренд-изображение.В рамках данного проекта была определена аудитория бренда - протестная часть молодежи. Были определены атрибуты, ценности, характер бренда. "Сила и Антигламур" - основная тема, по которой создавался образ Gorilla. Стилизованное изображение животного, фон, шрифт логотипа, как-будто написанный широкой кистью на стене и корона, напоминающая челюсть хищника заканчивает визуальный образ бренда. Этот образ поддержан и на обратной стороне банки - легендой продукта, пиктограммами и штрих-кодами с изображениями гориллы. "С этим проектом у нас связаны большие надежды и ожидания, - комментирует маркетинг директор компании NWB Глеб Лифшиц, - Мы создали новое маркетинговое предложение на рынке, отличное от конкурентов". Состав творческой группы: Компания NWB: Глеб Лифшиц - marketing director Михаил Лифшиц - project manager Александра Месяцева - assistant brand manager Агентство Getbrand: Андрей Горнов - творческий директор Надежда Красильникова - менеджер по работе с клиентами Константин Бубенщиков - дизайнер Елена Некрасова - дизайнер Эдгар Кирей - дизайнер Денис Макаров - специалист по допечатной подготовке |