Вино "Арбатское" призналось потребителям в любви15 апреля в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания вина "Арбатское" производства Московского межреспубликанского винодельческого завода (ММВЗ), которое в этом году отмечает свой 33-летний день рождения.В преддверии майских праздников, традиционно связанных с отдыхом на даче и отпусками, ТД "Межреспубликанский винзавод" начинает рекламную кампанию своего самого знаменитого винного бренда. Новый рекламный макет отражает философию "Арбатского" - на протяжении десятилетий быть и оставаться любимым вином, символом столицы, и меняться вместе с городом и горожанами. В 2010 году "Арбатскому" исполняется 33 года. Для отечественного винного бренда - это уже очень солидный возраст. Не многие марки из Советского прошлого смогли переступить порог нового тысячелетия и не просто выпускаться, а стабильно развиваться на протяжении последних 10-лет. В компании решили поддержать бренд яркой рекламной кампанией на носителях в метро, которая продолжит зимнюю рекламную кампанию в прессе, посвященную ребрендингу торговой марки. За три десятилетия коллекция "Арбатских" вин изменялась в соответствии с духом времени, в нее добавлялись новые вкусы и тары, дорабатывались рецептура и органолептические характеристики. До недавнего времени коллекция "Арбатских" вин была представлена двумя самыми популярными в России видами вина: полусладкое красное и белое. Отдавая дань модным тенденциям винного рынка, в начале 2010 года в коллекции "Арбатских" вин появилась новинка - полусладкое розовое вино. Вина линейки представлены в самых популярных упаковках и тарах: винной бутылке 0,7 л, TETPA ПАК 1.0 л и BIB 3.0 л. Материалы для вина поставляются с собственных виноградников, входящей в холдинг ТД "Межреспубликанский винзавод" агро-фирмы "Мильстрим" Темрюкского района Краснодарского края. Рекламная кампания в метро охватит все самые насыщенные пассажирами станции метрополитена внутри Садового кольца на Кольцевой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевкой, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Калининской линиях. Рекламный имидж увидят пассажиры таких станций, как, например Проспект Мира кольцевая, Киевская кольцевая, Пушкинская, Театральная, Курская. Кроме того, задействованы самые популярные станции на радиальных направлениях, например, Юго-Западная. Рекламный имидж будет размещаться на двух видах носителей: путевых стенах и эскалаторных щитах. Всего будет задействовано порядка 50 поверхностей. Продолжительность рекламной кампании - 2 месяца. |