16.04.2010

Фрилансеры рекламного рынка объединились

Школа фриланса - совместный проект Алексея Дружинина и Тины Митусовой, который они запустили в 2009 году, начал активно работать.

Тина Митусова, бывший директор по продажам отдела графического дизайна Студии Лебедева, и Алексей Дружинин, выпускник Британской Высшей Школы Дизайна, с большим опытом работы в крупных российских и зарубежных компаниях, основатель свободной творческой фриланс-группы Cleardesign, являются и основными преподавателями Школы.

На все проводимые семинары школы приглашаются также эксперты рекламного и креативного рынков, из таких агентств как: IQ-marketing, B2brand, Brieftouch, Lexica, Articulmedia и других.

По словам организаторов, рынок устал от проблем постоянно возникающих при работе с фрилансерами - низкий уровень клиентского сервиса, срывы сроков, несоответствия результата работ брифу и невозможности изначально оценить уровень фрилансера, выбираемого на проект.

Именно поэтому у них возникла идея Школы фриланса.

"Наша основная задача поднять уровень рынка фриланс-услуг, чтобы понятие "фрилансер" ассоциировалось с "независимыми профессионалами", а не с массой людей работающих через интернет и предоставляющих сомнительного уровня качества услуги и клиентский сервис низкого уровня", - говорит Алексей Дружинин.

Сейчас в Школе есть два постоянных курса: "Универсальный фриланс-боец" и "Раз, два, три - продано!". Последний нацелен на повышение и улучшение навыков работы с клиентом, развитие навыков ведения переговоров и работы с клиентами.

В этом году Школа начала несколько программ дистанционного обучения - видео и аудио вебинары, для тех кто не может приехать в Москву. В планах на лето проведение семинаров в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Одессе и Минске. Также весной этого года будет большой семинар "Право имею" по авторскому праву, работе с договорами, ведению бухгалтерского учета и налогам, с привлечением известных в этих сферах юристов

Архив сделанных проектов, с отзывами участников можно посмотреть здесь.