Nescafe приводит мысли в порядокРеклама растворимого кофе из ПеруАгентство McCann Erickson из Лимы создало печатную рекламу для кофейного бренда Nescafe, которой не требуется слоган. Изображение само говорит за себя и ошибки в интерпретации образов быть не может. Принты логически продолжают несколько других кампаний, созданных различными офисами McCann Erickson для бренда - в частности шведскую кампанию, которая подчеркивала, что Nescafe прочищает мысли и наводит на хорошие идеи. В данном случае, принты также демонстрируют эффект упорядочивания мыслей после чашки кофе. Состав творческой группы Advertising Agency: McCann Erickson, Lima, Peru Executive Creative Directors: Ricardo Mares, Mauricio Fern?ndez-Maldonado Creative Director: Alejandro Guzm?n Art Director: Nicolas Romano Copywriter: Alejandro Guzman Photographer: Fernando Salomon |