16.04.2010

Nescafe приводит мысли в порядок

Реклама растворимого кофе из Перу

Агентство McCann Erickson из Лимы создало печатную рекламу для кофейного бренда Nescafe, которой не требуется слоган. Изображение само говорит за себя и ошибки в интерпретации образов быть не может.

Принты логически продолжают несколько других кампаний, созданных различными офисами McCann Erickson для бренда - в частности шведскую кампанию, которая подчеркивала, что Nescafe прочищает мысли и наводит на хорошие идеи.

В данном случае, принты также демонстрируют эффект упорядочивания мыслей после чашки кофе.




Состав творческой группы
Advertising Agency: McCann Erickson, Lima, Peru
Executive Creative Directors: Ricardo Mares, Mauricio Fern?ndez-Maldonado
Creative Director: Alejandro Guzm?n
Art Director: Nicolas Romano
Copywriter: Alejandro Guzman
Photographer: Fernando Salomon