"Ростик'с" опровергает полный переход под бренд KFCСеть сохранит имя российского партнера в названии ресторановСегодня корпорация "Ростик Групп" и Yum!Brands, материнская компания сети ресторанов быстрого питания KFC, официально опровергли информацию о решении подвергнуть российскую сеть фаст-фудов "Ростик'с KFC" тотальному ребрендингу. По информации ряда СМИ, растиражированной ранее, руководством компаний было принято решение о полном отказе от бренда "Ростик'с" как в названии сети, так и в дизайне ресторанов. Полный переход под бренд Kentucky Fried Chicken должен был занять три-четыре месяца. Представители компаний заявили, что данная информация не соответствует действительности. KFC появилась в 1952 году, штаб-квартира до сих пор находится в месте рождения сети - городе Луисвилле, США. Получила известность благодаря фирменным блюдам из курятины - куриные ножки, крылышки и грудки, обжаренные в масле. Развивается в основном через франчайзинг. "Ростик'с" работает на отечественном рынке с 1993 года, и является одной из старейших российских сетей фаст-фуда. В 2005 году было достигнуто соглашение о получении мастер-франшизы от американских партнеров. Yum!Brands инвестировали в российский бизнес 100 миллионов долларов, что позволило довести количество ресторанов под брендом "Ростик'с-KFC" до 150 штук. |