19.04.2010

Сумки Eastpak без труда вмещают голых карликов

Сумасшедшая интернет-кампания от популярного производителя сумок и рюкзаков

Известный производитель молодежных рюкзаков и дорожных сумок Eastpak запустил в сети забавную кампанию в сети, по продвижению новых моделей сумок. Она получила название "I am the bag" или "Я - сумка", которая проходит под традиционным для бренда слоганом "Build to Resist".

Кампания включает в себя создание пяти символических персонажей, ролик которых исполняют карлики: Воин, Учитель, Артист, Миротворец и Дикарь. Для каждого персонажа создан смешной ролик, отражающий их философию, например, стойкость Мастера или бунтарство и безбашенность Дикаря. Таким образом реклама доказывает, что сумки Eastpak подходят для самых разных людей, чей взгляд на жизнь может быть кардинально противоположным.

Кампания распространяется в сети через YouTube, Facebook, Twitter и официальный сайт I am the bag, на котором философия рекламных персонажей дана чуть более развернуто.

Одной из прошлых заметных кампаний Eastpak была созданная агентством Satisfaction серия принтов с зомби-владельцами сумок, на которые распространяется 30-летняя гарантия.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Воин




Миротворец




Дикарь




Артист




Учитель