19.04.2010

Harley-Davidson завоевывает интернет-аудиторию

Гениальная сетевая промо-акция с минимальным бюджетом

В ноябре прошлого года всемирно известный производитель мотоциклов Harley-Davidson объявил об объединении с консалтинговым агентством Davie Brown Entertainment, которое вознамерилось привлечь к бренду больше аудитории продакт-плейсментом в кино, на ТВ, в музыке и видеоиграх.

Стало очевидно, что компания намерена "обновить" своих и расширить свою аудиторию, привлекая современных молодых людей, которым несколько чужда основная философия бренда.

Новый проект, организованный немецким агентством Sassenbach Advertising, - это очередной шаг компании на расширение целевой аудитории. Кампания отличается простотой и оригинальностью и фактически обошлась без серьезных финансовых затрат.

Все, что понадобилось рекламистам - это компьютер, веб-камера, простенькая распечатка и популярный в последнее время сайт Chatroulette - видео-чат, в котором собеседники подключаются случайным образом и вряд ли снова увидятся.

Создатели кампании просто написали на листке с логотипом Harley-Davidson "Извините, я в пути", направили на нее камеру и подключились к чату. В итоге всего за неделю охват аудитории промо-акции достиг примерно 200 тысяч человек по всему миру при минимальных затратах. Все гениальное просто

Глеб Кузнецов, Sostav.ru