В социальной рекламе появятся бренды спонсоровМинэкономразвития, ФАС и Минфин направили в правительство поправки в закон "О рекламе", которые вносят изменения в сферу социальной рекламы. Об этом пишут "Ведомости".В частности, Минэкономразвития предлагает допустить в социальной рекламе упоминание спонсоров, государственных органов, некоммерческих организаций и даже конкретных физических лиц, которые нуждаются в помощи и лечении. Собственно, действующий закон разрешает называть в социальной рекламе спонсоров, уточняет «Ведомостям» директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров, но эти упоминания сейчас никак не регламентированы. Депутаты Госдумы предлагали одно время вовсе запретить упоминание в социальной рекламе коммерческих организаций, но теперь, похоже, решено пойти другим путем. Замдиректора департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития Артем Шадрин заявил «Ведомостям», что «избежать злоупотреблений позволит введение ограничения объема упоминания спонсоров» Минфин и ФАС, по его словам, поддержали эту позицию. Министерство предлагает, чтобы упоминание о спонсорах длилось не больше трех секунд и занимало не более 7% площади кадра в телеролике, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не более 5% рекламной площади (пространства). Минфин и ФАС, в свою очередь, предлагают отменить НДС при бесплатном размещении социальной рекламы. Руководитель одного из федеральных телеканалов ранее объяснял «Ведомостям», что «в принципе» не против показывать ролики о помощи детям или сдаче крови бесплатно, но не хочет НДС платить из собственного кармана.
|
||