"Яндекс" ударился в интернет-ностальгию17 апреля на поисковике "наступили" 70-е года, а 23 числа придут 80-еНа днях "Яндекс" сменил эпоху на 70-е года. Переместиться в 70-е годы просто, достаточно нажать на кнопку "Назад, в семидесятые" под логотипом Яндекса на первой странице. На "Яндекс.Видео" фрагменты из "Служебного романа", на "Яндекс.Картинках" портреты кумиров поколения - например, Эдуарда Стрельцова и Мартина Лютера Кинга, а в новостях специальный блок о том, чем запомнилось это десятилетие. Скоро пользователи "Яндекса" переместятся в 80-е, наконец, в 90-е годы. Десятилетия будут сменять друг друга каждые 5 дней, также будет меняться дизайн первой страницы "Яндекса". Как пояснил Sostav.ru Очир Манджиков, пресс-секретарь "Яндекса", с помощью этой акции в компании хотят показать пользователям различные способы поиска мультимедийного контента и продемонстрировать, что "Яндекс" дает полные и точные ответы на мультимедийные запросы. По данным Liveinternet.ru, за I квартал 2010 года доля "Яндекса" в переходах на сайты со страниц поиска выросла на 4 пункта п. до 62,9%. Таким образом, доля "Яндекса" в поисковых запросах в Рунете впервые за четыре года превысила 60%. Доли конкурентов, наоборот, сократились: Google - на 1,5 п. п. до 21,9%, Mail.ru - на 1,7 п. п. до 8,3%, Rambler - на 0,4 п. п. до 3%. Шамиль Юсупов, Sostav.ru |