19.04.2010

Heineken в России поместили "Трех Медведей" в новую упаковку

Компания Heineken в России объявила о запуске национального бренда "Три Медведя" в новой упаковке на мощностях предприятия "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.

12 апреля на заводе "Пивоварня Хейнекен" началось производство бренда "Три Медведя" в обновленной стеклянной бутылке 0,5 л. Также запуск прошел на заводе "Сибирская Пивоварня Хейнекен" в Новосибирске.

Позже пиво начнет разливаться в бутылке с новым дизайном на пивоварнях "Компания ПИТ" в Калининграде, "Шихан" в Стерлитамаке, "Патра" в Екатеринбурге и "АМУР-ПИВО" в Хабаровске.

Элегантная бутылка с удлиненным горлышком и рельефным дизайном, вырубная контрастная этикетка с золотой окантовкой отражают премиальный формат бренда и представляют яркое оформление для пива "Три Медведя".

Запуск "Три Медведя" в обновленном дизайне проводится в поддержку национальной промо-акции "Выиграй поездку на Байкал!", которая началась с 1 марта.

В ближайшее время бренд "Три Медведя" в новой упаковке будет доступен потребителям в торговых точках Северо-западного, Центрального, Южного и Сибирского регионов.

Позже обновленный бренд поступит в продажу в Уральский и Дальневосточный регионы. Дистрибуция будет осуществляться по всем каналам продаж на национальном уровне.

Запуск обновленного бренда "Три Медведя" сопровождается широкой рекламной поддержкой на телевидении и в точках продаж.

Димитар Алексиев, президент компании Heineken в России рассказывает:: "Разработка инновационных решений, ориентированных на потребителя, является одним из ключевых приоритетов Heineken в России. При этом для создания нового образа уже известного потребителю бренда требуется особый креативный подход".