"Мосгоррекламе" пришлось вернуть "Европе Плюс" часть рекламных флаговВ компании предполагают, что их растащили на "сувениры"Рекламная кампания Европы Плюс, посвященная специальной акции к 20-летию станции, стартовала 1 апреля и длилась две недели. К этому времени в Москве появились несколько сотен флагов с символикой Европы Плюс. Но как сообщают в пресс-службе Европейской медиагруппы, часть из них, что были установлены на Каменном мосту, пропали. В компании "Мосгорреклама", которая предоставила радиостанции услугу размещения, сообщили, что уже не первый год работают с такими носителями как флаги. Однако с такой "популярностью" столкнулись здесь впервые. В "Мосгоррекламе" не исключают, что подобный ажиотаж был продиктован активностью поклонников радиостанции. За две недели, которые продолжалась рекламная кампания, сотрудники дополнительно вывесили 135 флагов. В рекламной кампании помимо флагов были задействованы стикеры в метро, городские афиши, LCD-мониторы и пресса. |