Стартует рекламная digital-кампания от PepsiCo и Microsoft
В ней "примут участие" Лионель Месси, Анри Тьерри, Михаэль Баллак, Андрей Аршавин и другие звезды
Корпорация PepsiCo и креативная группа Microsoft Advertising совместно запустили digital-версию рекламной кампании, которая посвящена приближающемуся Чемпионату мира по футболу, розыгрыш которого состоится в этом году в Африке. Об этом сообщает mediapost.com.
Глобальная кампания получила поддержку в 14 странах, включая Южную Америку, Европу и Ближний Восток. Online-базой для реализации digital-проекта выступит Интернет-ресурс MSN. Сама же кампания продлится до конца лета.
Креативная группа Microsoft Advertising разработала серию игр под общим футбольным концептом - их участники могут попробовать свои силы и сразиться на виртуальном поле вместе со своими приятелями. А главными участниками глобальной маркетинговой кампании стали звезды мирового футбола Лионель Месси (Lionel Messi), Дидье Дрогба (Didier Drogba), Анри Тьерри (Thierry Henry), Рикардо Кака (Ricardo Kaka), Фернандо Торрес (Fernando Torres), Михаэль Баллак (Michael Ballack) и Андрей Аршавин.
Отметим, что digital-кампания, разработанная в сотрудничестве с OMD International London, развернется во всех online сервисах Microsoft.