19.04.2010

Город мертвых мух

Реклама ловушек для насекомых Fly Trap

Новая печатная кампания с использованием настоящих мертвых мух от индийского агентства Publicis Gurgaon для рекламы ловушек Fly Trap.

Кампания представляет рисованный город, в котором обитают самые настоящие мухи, которые помогают тушить пожар и помогают старушкам перейти через дорогу. Так креаторы показали, что бывают на свете и хорошие мухи, однако они тут же добавляют, что по-настоящему хорошая муха должна быть мертвой.

Для создания принтов на самом деле использовались тельца погибших насекомых, ранее к такому приему прибегало агентство Heye Group из Мюнхена для рекламы спрея от насекомых Globol, правда, оно сразу предпочло запечатлеть мух на местах их смерти.





Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis, Gurgaon, India
Executive Creative Director: Emmanuel Upputuru
Creative Director: Anindya banerjee
Creative Group Head: Sudhir Das
Assoc Art Director: Sunny Johnny
Digital Creative: Nishan Singh, Atul Kapoor
Photographer: Ajit Singh Padam
Illustrators: Sanjay Kumar, Harish Nair, Nawin Nandakumar, Manoj Saha