Город мертвых мухРеклама ловушек для насекомых Fly TrapНовая печатная кампания с использованием настоящих мертвых мух от индийского агентства Publicis Gurgaon для рекламы ловушек Fly Trap. Кампания представляет рисованный город, в котором обитают самые настоящие мухи, которые помогают тушить пожар и помогают старушкам перейти через дорогу. Так креаторы показали, что бывают на свете и хорошие мухи, однако они тут же добавляют, что по-настоящему хорошая муха должна быть мертвой. Для создания принтов на самом деле использовались тельца погибших насекомых, ранее к такому приему прибегало агентство Heye Group из Мюнхена для рекламы спрея от насекомых Globol, правда, оно сразу предпочло запечатлеть мух на местах их смерти. Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis, Gurgaon, India Executive Creative Director: Emmanuel Upputuru Creative Director: Anindya banerjee Creative Group Head: Sudhir Das Assoc Art Director: Sunny Johnny Digital Creative: Nishan Singh, Atul Kapoor Photographer: Ajit Singh Padam Illustrators: Sanjay Kumar, Harish Nair, Nawin Nandakumar, Manoj Saha |