Penny Lane Realty призывает не мстить ПолонскомуКомпания запустила рекламу в поддержку главы "Миракса"Сегодня стартовала имиджевая кампания Penny Lane Realty в поддержку одного из самых скандальных игроков на российском рынке недвижимости Mirax Group и лично Сергея Полонского. В разных районах столицы на шести светодиодных экранах появились ролики с фотографией гендиректора PLR Георгия Дзагурова и словами "Хватит мстить Полонскому!". "Обидно наблюдать, как достойные девелоперские и строительные компании подвергаются атаке в тот момент, когда лжестроители, "компании-мыльные пузыри" пытаются все еще изображать действие", - рассказал Дзагуров в своем обращении. "Мне действительно симпатичен Сергей Полонский. Это яркая личность, крупная фигура в истории российского девелопмента. Он заметен и открыт, посему нападать на него относительно легко. При этом на него нацелились не только крупнокалиберные рейдеры, но и всякого рода "шавки", что наблюдать просто обидно". Дзагуров отметил, что мало кто на российском рынке может взяться за столь масштабные проекты, которые тянет Mirax. И мало кто способен придумать и реализовать незаурядные рекламные ходы, которыми так славится Сергей Полонский. Фигура главы Mirax, по мнению гендиректора PLR, во многом собирательная ввиду своей публичности. Поэтому он и стал жертвой "банков, ведущих агрессивную рейдерскую политику, и органов власти, направляющих в компанию наряды ОМОНа". "Глядя на все это со стороны, хочется уже воскликнуть - Хватит! Хватит будоражить и нагнетать обстановку в строительной отрасли! Хватит делать строителей крайними! Хватит мешать работать девелоперам! Пора уже отнестись к ним с пониманием и поддержать - если не делом, так словом. Я считаю, что профессиональные операторы рынка должны сплотиться в трудный момент, определиться, с кем им по пути, помочь друг другу", подытожил Дзагуров. Стоит отметить, что Penny Lane Realty уже не в первый раз строит свою кампанию на базе рекламы конкурентов из Mirax Group. В 2008 году по всей Москве были размещены баннеры с фотографиями Сергея Полонского и членов совета директоров Mirax, на которых значились призывы "Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует", "Естественный отбор. Выбираем мы", "Мы или никто. Третьего не дано" и другие не менее провокационные. В ответ PLR разместила плакаты и изображением брокеров и слоганом "Отомщу Полонскому!". "С нашей стороны имелась в виду вовсе не кровавая вендетта", прокомментировал тогла Георгий Дзагуров. "Первой и главной целью этой рекламы было обратить на себя внимание Mirax, с которой мы мечтаем работать плотнее". Реклама Penny Lane образца 2008 года
Реклама Mirax образца 2008 года
|