20.04.2010

Sony делает ставку на детей в рекламе

Первая рекламная кампания Sony от агентства Anomaly

В декабре прошлого года компания Sony неожиданно для рекламного сообщества, передала свой британский аккаунт стоимостью в 50 миллионов фунтов стерлингов от агентства Fallon London, с которым сотрудничала последние шесть лет, креативному агентству Anomaly.

Спустя почти четыре месяца агентство представило свою первую рекламную кампанию для Sony, посвященную телевизорам Sony Bravia и продвижению услуги онлайнового телевидения Sony Internet TV. Как ни странно, но в рекламе этих "взрослых вещей" креаторы задействовали детей, возможно из расчета на успех прошлогодней кампании воды Evian.

В начале 2010 агентство Anomaly London произвело фурор, выпустив эксцентричную рекламную кампанию "Be Stupid" для бренда Diesel, с которым также работало впервые. Сомнительно что данная кампания для Sony будет иметь такой же успех, но безусловно, что начало в работе с брендом заложено очень хорошее.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru





Состав творческой группы
Agency: Anomaly
Agency Country: UK
Creative Director: Mike Byrne
Director: Frank Budgen
Production: Gorgeous Enterprises
Producer: Rupert Smythe
Director of Photography: Ben Seresin
Post Production: Framestore
Editor: Paul Watts (The Quarry)
Music: Grand Central

Примеры рекламных роликов для Sony от агентства Fallon London