Sony делает ставку на детей в рекламеПервая рекламная кампания Sony от агентства AnomalyВ декабре прошлого года компания Sony неожиданно для рекламного сообщества, передала свой британский аккаунт стоимостью в 50 миллионов фунтов стерлингов от агентства Fallon London, с которым сотрудничала последние шесть лет, креативному агентству Anomaly. Спустя почти четыре месяца агентство представило свою первую рекламную кампанию для Sony, посвященную телевизорам Sony Bravia и продвижению услуги онлайнового телевидения Sony Internet TV. Как ни странно, но в рекламе этих "взрослых вещей" креаторы задействовали детей, возможно из расчета на успех прошлогодней кампании воды Evian. В начале 2010 агентство Anomaly London произвело фурор, выпустив эксцентричную рекламную кампанию "Be Stupid" для бренда Diesel, с которым также работало впервые. Сомнительно что данная кампания для Sony будет иметь такой же успех, но безусловно, что начало в работе с брендом заложено очень хорошее. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Anomaly Agency Country: UK Creative Director: Mike Byrne Director: Frank Budgen Production: Gorgeous Enterprises Producer: Rupert Smythe Director of Photography: Ben Seresin Post Production: Framestore Editor: Paul Watts (The Quarry) Music: Grand Central Примеры рекламных роликов для Sony от агентства Fallon London |