Samsung открывает новое измерение в телевиденииОчередная реклама трехмерного телевизора Samsung 3D LED TVSostav.ru уже писал о рекламной кампании Wonder-Full от Leo Burnett USA, созданной для продвижения 3D телевизора Samsung в США. Следом за американцами свою кампанию запустило и британское агентство CHI & Partners, поскольку продажи Samsung 3D LED TV стартовали и на рынке Великобритании. Кампания стоимостью 8 миллионов фунтов включает в себя телевизионную, печатную, наружную и онлайновую рекламу и будет продолжаться в течение трех месяцев. Телевизионная часть кампании стартует с 27 апреля, а для начала агентство разместило по всему Лондону более 1200 трехмерных телевизоров, которые наглядно продемонстрировали, как новинка Samsung может расширить обыденный мир. Даже эта промо акция поражает воображение, так что от основной части кампании можно ожидать еще большей креативности. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: CHI & Partners Copywriter: Simon Hipwell Art director: Matt Pam Creative director: Charles Inge Planner: Oliver Egan Media agency: Starcom Production company: Rogue Films Director: Sam Brown Editor: James Rosen Post-production: The Mill Audio post-production: Wave |