AT&T переосмыслила себя, чтобы победить в войне с VerizonРебрендинг и масштабная рекламная кампания призваны нанести решающий удар по главному конкуренту компанииВ США в течение многих месяцев идет неприкрытая маркетинговая война между двумя крупнейшими телекоммуникационными компаниями Verizon и AT&T. Сейчас AT&T вознамерилась поставить точку в этом противостоянии, запустив масштабную многомиллионную кампанию "Rethink Possible" и параллельно с этим произведя собственный ребрендинг. Новая концепция направлена на инвестирование брендом средств в развитие инновационных технологических решений и увеличение степени своей близости к потребителям. Компания стремится, чтобы все клиенты увидели ее в новом свете и забыли слово "телекоммуникация", поскольку теперь это не главное в деятельности AT&T. Вскоре компания представит новый логотип, созданный агентством Interbrand, а также новый дизайн упаковки, новое оформление фирменных магазинов и тому подобное. Ребрендиг в первую очередь направлен на то, чтобы расширить аудиторию компании, сделать бренд синонимом для технологичности и инноваций. В рамках проекта нью-йоркский офис BBDO выпустил серию рекламных роликов, отражающих суть перемен в компании и представляющих новые услуги, которые она теперь будет предоставлять своим клиентам. Пока неясно, как Verizon ответит на этот мощный выпад. По мнению некоторых аналитиков, этот телекоммуникационный гигант может опустить свое оружие в борьбе за рынок, по крайней мере, на некоторое время. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы
Agency: BBDO, New York |